IHG продвигает бренд Holiday Inn Express в новой рекламной кампании
InterContinental Hotels Group объявила о запуске новой комплексной информационной кампании в поддержку быстрого расширения бренда Holiday Inn Express в Великобритании и Германии.
Бренд кампании будет продвигаться по телевизору, радио, цифровым каналам, PR, внутренним сетям отеля и каналам B2B в Великобритании и по всем каналам связи с общественностью в Германии.
Гостиница ориентирована на тех, кто регулярно двигается и кто хочет без суеты находиться в отеле, для бизнеса или для удовольствия, по доступным ценам.
Рекламная кампания, созданная JWT Лондон, демонстрирует преимущества бренда, дающего гостям опыт проживания, именуемый ‘Simple. Smart. Spot On.’.
В шутливом тоне и в характерным визуальном стиле, кампания демонстрирует, как дружественное, радушное обслуживание и маленькие штрихи в Holiday Inn Express hotels были направлены на обеспечение потребностей гостей.
Открытый в 1991, Holiday Inn Express — один из самых больших и наиболее быстро растущих брендов в гостиничной индустрии. С более чем 2 200 отелями в 31 стране по всему миру, бренд является одним из самых больших двигателей роста IHG.
В среднем два отеля Holiday Inn Express открываются каждую неделю, и еще 473 отеля в глобальном масштабе планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет, а Германия и Великобритания определены в качестве ключевых направлений роста для бренда.
Мэтт Ласкомб, коммерческий директор IHG в Европе пояснил: “Наш отчет 2013 года выявил тенденции по формирующимся категориям путешественников и дает прогноз на следующие десять лет, чтобы мы могли знать и соответствовать потребностям путешественников.
‘Simple. Smart. Spot On.’’ опыт гостя в Holiday Inn Express разработан, чтобы обратиться к типу умного путешественника, который ищет независимое путешествие без лишней суеты: простой, хороший ночной отдых, который помогает им находиться постоянно в продуктивном движении.