Основные сведения об особенностях продвижения сайтов для бизнеса
Любой вариант ведения бизнеса трудно себе представить без наличия сайта. Веб-ресурс становится визитной карточкой, является средством продажи товаров и услуг, дает разнообразную информацию, посвященную конкретной тематике.
Для любого направления бизнеса предлагается продвижение сайтов в Екатеринбурге от специалистов высокой квалификации.
Правила продвижения
Важнейшим показателем сайтов для бизнеса является их положение в поисковой выдаче. Именно этот параметр определяет известность веб-ресурса, количество посетителей. Такой способ называется СЕО-продвижение. Второй вариант для получения популярности – это использование социальных сетей, где раскрутка сайта называется СММ-продвижением.
Для каждого варианта есть свои особенности развития процесса, использование различных способов и методов. Однако есть общие требования к бизнес-сайту, которые необходимо выполнять, чтобы он получил популярность у пользователей:
- Наличие четкой структуры, где вся информация распределяется по определенным темам, каждой из которых отводится свой раздел.
- Наличие внутренних перекрестных ссылок, чтобы можно было быстро перейти между страницами. Обычно пользователи используют не более двух-трех кликов, максимум четырех, чтобы попасть на нужную страницу.
- Вся информация должна отвечать заявленной тематике, тексты содержать ключевые слова, которые пользователи вводят в строки поисковых систем, чтобы найти нужные данные.
- Контент должен быть многоплановым, где статьи дополняются иллюстрациями в виде изображений, видео, инфографики.
- Обязательно распространяются ссылки на сайт и его материалы на сторонних ресурсах.
- В социальных сетях создаются группы, посвященные бизнесу, куда привлекается целевая аудитория.
Способы
Прежде всего нужно продумать стратегию продвижения, определить задачи, которые будут решаться. Далее выбираются способы решения. Понадобится регистрация в аналитических сервисах, чтобы изучать статистику роста популярности сайта, количества оригинальных посетителей, сколько минут они проводят изучая материалы ресурса. Также важен учет результативных действий, например покупок, или переходов по рекламе.
Оптимизировать структуру сайта, набрать ссылочную массу, распространить ее на всех доступных сторонних ресурсах, прежде всего в социальных сетях. Также важными источниками станут специализированные форумы, каталоги, доски объявлений и другие площадки.
Еще один традиционный способ – это реклама различного типа, начиная от всплывающих объявлений и заканчивая массовой рассылкой.