Как осуществляется брендирование автомобиля: основные правила

24.11.2022

Чтобы продвинуть фирму и ее товар, многие предприниматели стараются сделать свое авто заметным. И это в современном мире не новшество.

Для этой цели возможно заказать брендирование автомобиля, то есть на кузов нанести наклейку. При необходимости пленка просто убирается и не приносит кузову каких-либо повреждений.

Но для привлечения максимальной аудитории реклама должна являться интересной и заметной. В противном случае средства можно считать потраченными впустую. На притягивание взглядов прохожих особую роль играет внешний вид наклейки. Для этого стоит знать определённые правила брендирования, а именно:

  1. Лишней информации и изображений не должно быть на картинке. Ведь прохожий может рассматривать машину всего несколько секунд. И за это время он старается прочесть необходимую информацию.
  2. Шрифт выбирается разборчивый и интересный, запоминающийся. Он должен быть понятен человеку с определенного расстояния и передавать индивидуальность фирмы по максимуму. Большое количество в тексте цветов скорее отпугнет потенциального клиента, нежели привлечет его. На оклейке расположение текстовой информации должно быть выбрано правильно. Помимо этого, правильно необходимо выбрать и размер, окрас и форма букв. В привлечении клиента и восприятии им сведений это занимает важное место.
  3. Фотография на оклейке должна обладать высокими качественными параметрами. Чаще всего картинка применяется с целью донесения деятельности фирмы.
  4. Дизайн необходимо продумывать досконально. Он обязан вызывать определенные ассоциации. А вот наличие лишних элементов попросту отпугнут взгляд прохожего.

Текст на оклейке должен говорить клиенту лишь главную информацию. Если человек запомнит наименование фирмы, то про иные данные он сможет узнать в интернете. Акцент советуют делать лишь на одной оказываемой услуги. Телефон выделять не обязательно. Многие не запоминают такое большое количество цифр. Помимо этого, размещение логотипа должно производиться таким образом, чтобы его было видно. Специалисты рекомендуют клеить логотип на боковые части транспорта. А вот телефоны и адреса возможно нанести и на заднюю часть.

Но многие предприниматели при желании сэкономить, допускают ошибки. Продолжительность службы наклейки напрямую зависит от качественных показателей самой плёнки. Производить оклейку авто стоит вручную. А по этой причине лучше всего работу доверить специалистам.

Похожие статьи