Крым нуждается в увеличении количества высококлассных отелей

01.04.2019

На сегодняшний день одной из главных проблем автономной республики Крым можно назвать отсутствие положительного имиджа. Вместе с тем увеличить степень узнаваемости данного региона есть возможность при помощи, рекламы на территории иных стран, среди которых также страны СНГ, в которых Крым практически не помнят и не знают. Все это было отмечено экспертами на прошедшем заседании Клуба отельеров, а также рестораторов Hoteliero. Согласно словам экспертов, для возможного развития в бедующем данного полуострова требуется большое количество инвестиций. Практически все участники предпочли согласиться с тем, что возможности должным образом заинтересовать инвесторов настолько, что они будут согласны вкладывать свои денежные средства на развитие данного региона, среди чего и непосредственная инфраструктура, для них требуются условия соответствующего характера. Если речь сейчас идет об управляющих отельным бизнесом, тогда, безусловно, они могут оказаться самыми первыми инвесторами, которые могут прийти сюда. Поэтому для них обязательно должны быть сформированы надлежащие условия и над вопросом этим, начинать активную работу нужно уже сегодня. До того времени пока на территории Крыма не появятся 20-30 отелей самого высокого уровня обслуживания, в реальности не будет наблюдаться совершенно никаких сдвигов. В настоящее же время, это быстрее всего можно назвать только попытками, нежели систематическими движениями. Существует стратегия, направленная на развитие до 2020 г., однако все упирается в реальные экономические, и бюджетные, проблемы.

Похожие статьи