Этапы строительства магазинов под ключ

30.07.2019

Весь процесс развития деятельности магазина определяется правильно выбранной концепцией. Важно, чтобы концепцию разрабатывали консультанты высокого уровня.

Расположение здания на строительном участке и по отношению к другим объектам инфраструктуры

При строительстве здания необходимо обязательно учитывать правила, которые определяют порядок проведения стройки. Согласно действующим правилам, минимальное возможное расстояние до пешеходного тротуара дороги от строящегося здания должно составлять не менее пяти метров.

К сожалению, многие застройщики, осуществляя планирование постройки магазина, пренебрегают этим правилом, не понимая, что это нужно для более комфортной работы в будущем их же магазине. Дело в том, что именно это расстояние, находящееся между тротуаром и самим зданием магазина, можно отвести под зелёную зону, либо под стоянку автомобилей. В случае если вы хотите построить многоэтажный магазин, необходимо увеличивать это расстояние.

Зонирование магазина

Зонирование — это разработка плана магазина, при котором выделяются зоны для отдельных видов товаров, прокладываются маршруты движения по торговому залу, рассматривается расположение основных зон магазина: входных, кассовых, технологических, сервисных. План, кроме чертежей, включает в себя аналитические выкладки и описательную часть. Проектирование магазинов позволит организовать эффективную торговлю. Эффективное разделение магазина на зоны возможно при соблюдении условия, что ассортимент и товарные группы магазина четко определены. Товары каждой группы должны занимать оптимальное место для них в торговом зале, при этом учитываются определенные факторы: соседство товаров, условия для презентации, тип спроса. Определяются товары, которые образуют поток. Они являются максимально привлекательными для абсолютного большинства посетителей магазина. Повысить эффективность продаж поможет разработка главного маршрута обхода посетителями торгового зала. Ему следует проходить по максимальному количеству товарных зон. Также не стоит забывать о таких важных моментах, как хороший обзор в торговом зале, реклама и расстановка акцентов при выкладке, навигация.

Выбор торгового оборудования

Производители торгового оборудования предлагают большой ассортимент товара. Выбрать необходимое оборудование для магазина — первое, с чем столкнётся предприниматель, который будет организовывать продажу товаров. Подбор должен быть как можно более правильным и точным, так как от этого зависит и экстерьер самого магазина, его интерьер и возможность наиболее правильно, а так же как можно более компактно распределить предлагаемые на продажу товары. Торговое оборудование должно представлять товар лицом, быть качественным, удобным для продавца и покупателя. Такое положение обеспечит высокие продажи, и как следствие — немаленькую прибыль предприятия.

Похожие статьи