С чего начать организацию бизнеса на продаже колбасы

16.04.2020

Колбасы никогда не бывает много. И спрос на нее высокий, даже в кризисные времена. Людям хочется себя побаловать вкусным, качественным продуктом.

Тем более, что сейчас даже есть возможность купить колбасу из фермерского мяса на madeofmeat.ru/product-category/kolbasa, что очень удобно. Даже из дома выходить не надо. Неудивительно, что многие предприниматели всерьез рассматривают идею о запуске собственного бизнеса по продаже колбасы. Рентабельно ли это в наше время и на какую прибыль можно рассчитывать?

В каком формате торговать?

Есть несколько вариантов:

  • собственный магазин;
  • место на рынке;
  • интернет-магазин.

Открытие собственного магазина является самым масштабным и затратным. Денег придется вложить много, но стопроцентных гарантий, что дело будет себя окупать нет. Необходимо очень серьезно ко всему подойти: арендовать помещение в проходимом месте, приобрести оборудование, найти поставщиков, запустить эффективную рекламу. Работы придется проделать много.

Место на рынке требует меньших финансовых вливаний. Так как сейчас такими продуктами можно торговать только в специальных павильонах, скорее всего, точка уже будет оснащена всем необходимым холодильным оборудованием и витринами. Этот вариант удобнее, чем приобретать все самостоятельно.

При открытии интернет-магазина нужно только специально оборудованное помещение, где будет храниться продукция. Также нужно нанять персонал. Хотя, на первых порах, пока дело раскручивается, можно самостоятельно справляться с заявками, доставкой заказов. Сейчас перспективнее именно этот вариант, если предлагать действительно качественную колбасу в широком ассортименте, адекватные цены и быструю доставку.

Где взять товар

Здесь тоже несколько вариантов. Можно специализироваться исключительно на натуральной фермерской колбасе. Нужно будет искать поставщиков. Либо, как вариант, ее можно производить самостоятельно. Но в этом случае нужно еще и производственную линию запускать.

Второй вариант – это предоставление широкого ассортимента колбасы от разных производителей, чтобы у покупателей с любым бюджетом был выбор.

Насколько это прибыльно?

Никто и никогда не может давать стопроцентные гарантии успеха при запуске бизнеса. Недостаточно его просто запустить. Необходимо много работать, вкладывать в свое дело, чтобы оно приносило доход. В среднем наценка на колбасные изделия составляет 20-40%. В принципе, при больших оборотах, доход будет хорошим даже с учетом издержек. Спрос на колбасу всегда высоки, если предлагать качественный, свежий товар и удерживать цены на адекватном уровне.

Похожие статьи