Продажа кормов для животных как бизнес: организация и этапы

18.04.2020

Животных держат во многих домах и квартирах. Домашним любимцам стараются ни в чем не отказывать, особенно это касается еды.

Поэтому бизнес по их продаже развивается быстрыми темпами. К вопросу стоит подходить тщательно, выбирать качественное питание. Для этого можно посмотреть корма Monge на сайте.

Этапы и правила

Регистрация в ФНС, как индивидуального предпринимателя (ИП) – первый шаг в организации бизнеса. Такой формы будет достаточно, если не планируется сеть магазинов. В ином случае понадобиться создать юридическое лицо в виде ООО. При создании дела выбирать код ОКВЭД 52.48.33, дающий право на продажу кормов для животных и ветеринарных препаратов. Также необходимо получить лицензию от Россельхознадзора.

Получив все документы можно арендовать площади, и нанимать персонал. Для магазина кормов достаточно помещения 30-40 кв. метров. На таких площадях можно расставить стеллажи, где разместить практически весь ассортимент. Кроме этого понадобиться большая стеклянная витрина и холодильник. Многие хозяева собак любят покупать кости своим питомцам.

Чтобы организовать разнообразие товара на полках, обеспечить бесперебойную торговлю, понадобится небольшая комната под склад.

Рабочий график нужно планировать без выходных, поэтому продавцов нанимать на посменную занятость. Работники должны разбираться в товаре, рекомендовать покупателям корм в зависимости от вида, породы, веса и размеров животных.

Организация

Место размещения нужно выбирать там, где имеется большой поток людей. Это прежде всего крупные торговые центры, сетевые магазины, ветеринарные клиники. Также можно размещать магазины в спальных районах рядом с местами выгула животных.

Основные покупатели в магазинах – хозяева кошек и собак. На них приходится более 80% покупок.

Значительная часть из оставшейся доли – это владельцы птиц и аквариумных рыб. Корма для этих видов обязательно должны быть в ассортименте. Кроме того, в зимнее время стоит продавать подкормку для диких птиц, многие люди организуют кормушки на природе.

Если заниматься продажей ветеринарных лекарств, то понадобится привлечение специалиста для консультаций по выбору и приобретению.

Реклама в виде штендеров, баннеров организуется рядом с магазином. Стоит присутствовать на выставках животных, организуя рекламные акции. Даже приз в виде нескольких мешков кормов для победителей позволит увеличить известность магазина в несколько раз.

Похожие статьи