Правила открытия барбершопа: планирование бизнеса
09.07.2020
Услуги барбершопов становятся все более популярными во многих городах.
Наконец-то, у мужчин появились свои салоны красоты, в которых их могут постричь, подравнять усы, побрить, научить ухаживать за бородой. Помимо этого, здесь можно сделать педикюр, маникюр, просто расслабиться.
Что нужно для открытия бизнеса
- Необходимо изучить рынок подобных услуг. Узнать – сколько подобных заведений работает в городе. Можно сходить к ним, записаться, оценить услуги барбершопа у компании FIRM. Уточнить расписание работы заведения, в какие часы наблюдается наибольшее число клиентов.
- Посетителями будут мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, значит, направлению бизнеса следует задать мужской тон. Это может быть гаражный, брутальный, лаконичный стиль.
- Нужно зарегистрировать ИП, что будет дешевле, чем регистрация ООО. Необходимо получить разрешение от пожарной службы, Роспотребнадзора, заплатить госпошлину, создать устав предприятия, подготовить учредительную документацию.
- Помещение следует искать в центре города, в оживленном районе с высокой проходимостью. Арендная плата в центре выше. В случае получения хорошей прибыли можно открыть дополнительные точки на периферии.
- Необходимо закупить оборудование, парикмахерские инструменты. Все должно быть хорошего качества, не стоит на этом экономить. Нужно найти профессиональных мастеров, чтобы клиенты были довольны их работой, чтобы хотели вернуться сюда снова, рассказывая о новом барбершопе друзьям, знакомым. Не помешает хозяину самому обучиться на соответствующих курсах, чтобы знать секреты деятельности своего заведения.
- Раскрутить бизнес можно всякими способами. Можно создать сайт в интернете, дать там рекламу, описание услуг, подключить знакомых блогеров, которые в своих постах станут упоминать о новом заведении. В людных местах раздавать листовки, заключить соглашение с косметическими салонами, спортивными заведениями, разместить у них свои визитки, каталоги модных мужских стрижек.
- Чтобы стать лучшим для клиентов, нужно создать хорошие условия для них. На сайте организовать онлайн-запись, с помощью SMS, электронной почты сообщать клиентам об акциях, новых услугах. Поставить в помещении кофе-машину, чтобы мужчины могли выпить ароматного напитка, установить игровой автомат, чтобы тот, кто пришел пораньше, мог попытать удачу.
Все эти манипуляции помогут привлечь клиентов. Основная задача – найти ответственный персонал, обучить его, грамотно использовать рекламу для развития бизнеса, справиться с наплывом посетителей.
Похожие статьи