Правила и особенности настройки контекстной рекламы

10.07.2020

Если перевести с латыни значение слова «контекст», то оно будет обозначать «связь», «соединение».

Контекстная реклама связана с интересами пользователя, его посещениями сайтов, просмотром товаров и услуг. Этот способ позволяет учитывать запросы, поэтому эффект ожидается гораздо больше, чем от традиционной кампании. Подробнее про контекстную рекламу читайте тут.

Достоинства

Такой вид рекламы адресуется целевой аудитории, которая имеет конкретный интерес. Это позволяет точно воздействовать на потенциального потребителя, привлекать его внимание. Объявления не будут отбрасываться, как надоедливый мусор, позволят быстрее, полнее донести нужную информацию.

Контекстная реклама позволит:

  • продвигать товары и услуги, приобретая новую аудиторию;
  • повысить продажи, расширив рынок;
  • быстрее познакомит заинтересованных пользователей с новыми предложениями в интересном им сегменте рынка.

Именно на такой вид рекламных предложений возлагаются наибольшие надежды по коммуникативной связи продавца и покупателя. Потребитель устал от постоянного навязывания совершенно ненужных ему товаров и услуг, когда реклама совершенно не учитывает конкретные потребности, поэтому адресность сразу привлекает внимание.

Правила и этапы

При составлении контекстной рекламы прежде всего нужно уделить внимание подбору ключевых слов, на которые будут реагировать поисковые системы и сервисы Яндекс.Директ, Google AdWords. Они будут учитываться при составлении объявлений, чтобы привлечь целевую аудиторию. Также важны будут геотеги, определяющие местоположение потенциального клиента.

Удаленность пользователя, сделает предложение бесполезным для него, поэтому такой контингент нужно отсеивать. Это же касается возраста и пола человека, а также времени показа рекламы.

Из показов исключаются недобросовестные источники, чтобы не подрывать репутацию рекламной кампании, товаров и услуг.

На первом этапе анализируется бизнес, ставятся конкретные цели и задачи по их достижению. Это может быть повышения трафика в интернет-магазине, оповещение о свойствах товара или сути услуги, информирование широкой аудитории о наличии объекта для приобретения.

Далее в зависимости от задач и конкретных объектов, их свойств, подбираются ключевые слова, отражающие суть явления.

Формируются посадочные страницы, отвечающие на запросы пользователей.

После этого формируются тексты и графическое отображение рекламных объявлений. Они подгоняются под требования по параметрам целевой аудитории, географического положения, настраивается время показа. После этого кампания запускается онлайн.

Похожие статьи