Правила и этапы организации бизнеса на спортивном питании

28.06.2020

Все большее число людей интересуется здоровым образом жизни. Мужчины и женщины начинают посещать спортивные залы, правильно питаться.

Некоторые прибегают к специальному спортивному питанию, считая занятия спортом без него малоэффективными.

В связи с таким положением дел открытие магазина спортивного питания – беспроигрышный вариант.

Что нужно для организации бизнеса

  1. Необходимо определиться с форматом бизнеса – открыть интернет-магазин, торговую точку. Для первого варианта не понадобится много денежных средств, нужно создать сайт, привлечь пользователей, регулярно грамотно пополнять контент. Спортсмены любых возрастов смогут купить на fitnutrition.ua/sinefrin средства для наращивания мышечной ткани, жиросжигатели, другую продукцию. При удачном стечении дел интернет-магазин превратится в торговую точку. Этот вариант имеет больше возможностей для продвижения бизнеса, получения прибыли.
  2. Простой, экономичный вариант — регистрация ИП. Для этого нужен паспорт, заявление, оплатить госпошлину. Регистрация ООО возможна, если к бизнесу привлечь других лиц. Доверия к такой организации больше, чем к ИП. Решать придется самому.
  3. Нужно будет получить документ о государственной регистрации от Роспотребнадзора. Необходимо будет найти ответственных поставщиков, готовых предоставить сертификаты качества на продукцию.
  4. Ассортимент должен охватывать все категории спортивного питания. Белки, протеины способствуют наращиванию мышц. Витаминные комплексы будут востребованы теми, кто сидит на диете. Креатин осуществляет усиление интенсивности тренировок. Аминокислотами можно пополнить питательные вещества в мышцах.
  5. Дополнениями ассортимента могут быть энергетические батончики, пищевые смеси, специальная литература, видео-уроки.
  6. Место для магазина лучше искать недалеко от фитнес центров, спортклубов. В качестве продавца-консультанта нужно будет найти человека, знающего все о спортивном питании, коммуникабельного, вежливого, образованного, чтобы люди возвращались снова, получив качественную консультацию, высококлассное обслуживание.
  7. Рекламу следует размещать на сайтах спортивных организаций, залов, форумах. В магазинах спортивных товаров можно раздавать листовки. В сети устроить розыгрыши призов, провести беспроигрышную викторину, заключить соглашение с тренажерными залами на предмет перечисления им определенного процента от выручки при посещении магазина спортсменами после тренировок.

На открытие магазина спортивного питания не требуется специальное разрешение. Основным преимуществом бизнеса является то, что он не зависит от экономического положения в стране. Ни повышение цен на продукты питания, ни увеличение тарифов ЖКХ не помешает спортсменам заниматься спортом, использовать спортивные добавки.

Похожие статьи
Добавить комментарий