Пошаговая инструкция по доставке еды на дом: каким правилам следовать
19.02.2021
Доставка еды на дом – это востребованная услуга, которой пользуется большое количество потребителей. Услуга позволяет наслаждаться ресторанными блюдами в кругу близких и родных в домашней обстановке или на работе.
Услуга доставка еды Днепр позволяет клиенту в короткий срок получить заказанные блюда и поесть, не выходя из дома.
Преимущества доставки
Грамотно построенная схема доставки еды на дом повышает лояльность клиентов компании. Сервис имеет много преимуществ:
- Совмещение различных форматов, которое не выходит за рамки общей концепции заведения общественного питания.
- Сервис доставки отлично решает проблему сезонного оттока потребителей. Особенно актуальна услуга в весеннее – летний период, когда из-за большого количества покупателей, заведение не может обслужить всех желающих.
- Благодаря доставке на дом расширяется клиентская база. Особенно это касается тех покупателей, которые по каким-либо причинам не любят посещать рестораны и кафе. Наличие скидок для сервиса доставки привлекает тот контингент, который не может позволить себе посещение заведений общественного питания.
- Повышается лояльность посетителей, которые не хотят обременять себя готовкой в домашних условиях. Заказывая еду на дом, люди с удовольствием проводят время в кругу друзей и родных.
Организация доставки еды на вынос
Основные вопросы, которые связаны с сервисом доставки еды, включают в себя:
- Режим работы службы доставки.
- Территория обслуживания, которая включает в себя возможность дальнейшего расширения географии доставки.
- Временной интервал доставки заказов, который включает в себя минимальное и максимально допустимое время. Скорость доставки может быть оптимизирована путем открытия нескольких точек в разных районах города. Лояльность клиентов может быть увеличена путем соблюдения временных рамок. Оптимальным временем для доставки еды считается интервал от 20 до 45 мин.
- Список блюд.
- Варианты упаковки рассчитываются, исходя из свойств еды: холодное или горячее, жидкое, напитки. Для лучшей узнаваемости бренда рекомендуется использовать упаковку с логотипом компании.
- Автоматизированную систему отслеживания заказов, которая поможет улучшить качество сервиса. Качественная программа позволяет решить большой спектр задач: ведение истории заказа, прием заказа из разных источников, возможность оптимального распределения заказов, формирование необходимых отчетов.
Предоставление качественного и комфортного сервиса позволит значительно увеличить клиентскую базу и повысить репутацию заведения.
Похожие статьи