Организация оптовых закупок из Турции: правила и особенности

17.07.2020

Турция является производителем текстиля, аксессуаров, ковров, косметики, продуктов питания, пользующихся спросом во многих стран.

Популярны товары благодаря своему высокому качеству и аутентичности. Турецкие товары вызывают доверие, они полюбились жителям России, Украины, Беларуси, Казахстана. Но рынок часто предлагает продажу продуктов, ограниченных в ассортименте по завышенным ценам. Поэтому целесообразным является решение купить товары по оптовым ценам у производителя.

Самостоятельно оформить заказ у производителя не так просто. Необходимо рассчитать стоимость доставки, разрешить возможные проблемы с таможенным оформлением и получением необходимых документов для торговли в стране. Это требует серьезных финансовых и временных затрат.

Существуют компании, предлагающие быстро и эффективно решить все вытекающие вопросы.

Достоинства оптовых закупок

В сравнении с самостоятельными покупками оптовые имеют ряд преимуществ:

  • для приобретения турецких товаров не требуется поездок в страну, при этом сохраняются средства и время, которые были бы потрачены на дорогу;
  • доступ к интернет-площадкам и товару в любое время позволяет достаточное время для ознакомления и определения с необходимой продукцией и заказа по доступным объективным ценам;
  • транспортная компания, осуществляющая оптовые перевозки выбираются надежными и проверенными что позволяет, что обеспечивает гарантию точной доставки в установленный срок;
  • отсутствие выплат посредником, так как все закупки осуществляются у производителя;
  • Турция является местом, где производится значительная часть европейских брендов, поэтому товары являются актуальными и современными, что исключает риск отсутствия спроса на выбранные товары.

Советы для закупок

При совершении первых закупок стоит обратить внимание на моменты:

  • желательно определиться с целевой аудиторией и под неё выбирать конкретный товар;
  • изначально лучше оформлять небольшую партию товара, чтобы понять, что именно будет пользоваться спросом у клиента;
  • можно использовать несколько категорий товаров для групп с разным бюджетом, различного возраста и наблюдать, что будет приносить больший доход;
  • стоит внимательно оценивать документы, гарантирующие качество и доставку товара.
Похожие статьи