Облегченная проезжая часть: как сделать, особенности

10.03.2019

Например, в косых мостах при четырех главных фермах и поперечных связях, внутренние фермы могут быть разгружены от действия изгибающих моментов на 50%- В докладе обращается внимание на неравномерность распределения реакций на опорах, причем заметное увеличение реакций возникает у тупого угла пролетного строения. Предварительно напряженным металлическим мостам и конструкциям было уделено на конгрессе меньшее внимание, чем уличным светильникам.

В докладе Холо (Франция), касающемся усиления стальных железнодорожных мостов применением предварительного напряжения, описаны способы усиления в связи с повышением нагрузок и частичным уменьшением несущей способности конструкций. Решетчатые балочные фермы одного моста оказалось целесообразным усилить гибкой аркой и освободить фермы от влияния собственного веса натяжением подвесок. Аналогично был усилен двухпролетный балочный неразрезной мост с одновременным увеличением речного пролета (перенесена промежуточная опора на новое место). Подобным же путем трехпролетный балочный неразрезной мост при усилении был превращен в однопролетный мост комбинированной системы Лангера. Мосты со сплошными сварными балками, построенные в 30-х годах и получившие в процессе эксплуатации трещины в сварных растянутых поясах, усилены предварительным натяжением пучков и высокопрочной проволоки, которые затем были обетонированы. В докладе Ташибана, Конго и Ито (Япония) освещены результаты экспериментально-теоретических исследований объединенных балок, усиленных предварительно-напряженными стальными канатами. Испытаны натурные опытные балочные пролетные строения — разрезное пролетом 4 ж и двухпролетное неразрезное с пролетами по 4,0 м.

Похожие статьи