Каким правилам следовать в ходе проведения btl мероприятий: полезные советы

10.02.2022

В мире маркетинга есть два способа реализовывать рекламные кампании. В одном варианте рекламщик занимается продвижением товаров для рынка, в другом – его целью является создание целенаправленной коммуникации для конкретной общности клиентов.

На данный момент различают две аббревиатуры: ATL (деятельность над чертой, в переводе с английского above the line) и BTL (как действия под чертой, below the line). Узнайте больше про проведение btl мероприятий, перейдя по ссылке.

Значение термина BTL-реклама

Название возникло в прошлом веке, когда рекламные агентства зарабатывали на комиссионных за материалы, опубликованные в СМИ. Все остальные типы деятельности не приносили им доходов, потому бухгалтеры записывали их «под чертой».

Как выражается рекламирование?

BTL-реклама сочетает в себе все формы продвижения, ориентированные на отдельного получателя. Прежде всего, это листовки, рекламные гаджеты, а также реклама в точках продаж (POS), включая стенды, образцы товаров и неоновые вывески. Некоторые люди относят BTL-рекламу к некоторым формам интернет-рекламы, например, к рекламным рассылкам.

Однако реклама очень быстро развивается, меняются ее формы и требования потребителей. Поэтому BTL-кампании часто переплетаются с противоположным видом рекламы – ATL, т.е. рекламой в СМИ. Кроме того, появился Интернет, благодаря которому можно достучаться до индивидуально выбранного пользователя с рекламой, но с охватом даже большим, чем в случае с ATL-рекламой.

В чем состоит основное отличие BTL-реклам от аналоговых?

  1. Наглядная результативность – итоги рекламной кампании легки в отслеживании.
  2. Высокий показатель ROI.
  3. Подход направлен на повышенную лояльность пользователей к товару.

Советы по проведению BTL кампании

  1. Использовать правильные шрифты — размеры и типы начертания — зритель только смотрит на ваше рекламное творение — не позволяйте сообщению быть трудным для восприятия.
  2. Убедиться в хорошо подобранной контрастности цветовой гаммы – нельзя задействовать ярко-зеленые надписи на оранжевых фонах, чтобы не вызывать неприязнь потенциальных клиентов.
  3. По-максимуму использовать данную площадь объекта для размещения рисунка – это могут быть рекламные щиты, плакаты, баннеры, стикеры, — потенциал не должен быть упущенным.

Как видите, BTL-реклама – это не только простые рекламные листовки, но и большая стратегическая, творческая и организационная работа. Все, что угодно, чтобы привлечь внимание ваших будущих клиентов во множестве предложений и сообщений.

Похожие статьи