Пошаговая инструкция по доставке еды на дом: каким правилам следовать

19.02.2021

Доставка еды на дом – это востребованная услуга, которой пользуется большое количество потребителей. Услуга позволяет наслаждаться ресторанными блюдами в кругу близких и родных в домашней обстановке или на работе.

Услуга доставка еды Днепр позволяет клиенту в короткий срок получить заказанные блюда и поесть, не выходя из дома.

Преимущества доставки

Грамотно построенная схема доставки еды на дом повышает лояльность клиентов компании. Сервис имеет много преимуществ:

  1. Совмещение различных форматов, которое не выходит за рамки общей концепции заведения общественного питания.
  2. Сервис доставки отлично решает проблему сезонного оттока потребителей. Особенно актуальна услуга в весеннее – летний период, когда из-за большого количества покупателей, заведение не может обслужить всех желающих.
  3. Благодаря доставке на дом расширяется клиентская база. Особенно это касается тех покупателей, которые по каким-либо причинам не любят посещать рестораны и кафе. Наличие скидок для сервиса доставки привлекает тот контингент, который не может позволить себе посещение заведений общественного питания.
  4. Повышается лояльность посетителей, которые не хотят обременять себя готовкой в домашних условиях. Заказывая еду на дом, люди с удовольствием проводят время в кругу друзей и родных.

Организация доставки еды на вынос

Основные вопросы, которые связаны с сервисом доставки еды, включают в себя:

  1. Режим работы службы доставки.
  2. Территория обслуживания, которая включает в себя возможность дальнейшего расширения географии доставки.
  3. Временной интервал доставки заказов, который включает в себя минимальное и максимально допустимое время. Скорость доставки может быть оптимизирована путем открытия нескольких точек в разных районах города. Лояльность клиентов может быть увеличена путем соблюдения временных рамок. Оптимальным временем для доставки еды считается интервал от 20 до 45 мин.
  4. Список блюд.
  5. Варианты упаковки рассчитываются, исходя из свойств еды: холодное или горячее, жидкое, напитки. Для лучшей узнаваемости бренда рекомендуется использовать упаковку с логотипом компании.
  6. Автоматизированную систему отслеживания заказов, которая поможет улучшить качество сервиса. Качественная программа позволяет решить большой спектр задач: ведение истории заказа, прием заказа из разных источников, возможность оптимального распределения заказов, формирование необходимых отчетов.

Предоставление качественного и комфортного сервиса позволит значительно увеличить клиентскую базу и повысить репутацию заведения.

Похожие статьи