Делаем прибыльный бизнес по изготовлению и продаже десертов

05.03.2020

Многие женщины, которые любят самостоятельно готовить различные торты и сладости, рассматривают вариант создания кондитерской на дому.

Организовать ее не так сложно, как может показаться. Главное – поэтапно решить несколько основных вопросов.

Начальный этап

Чтобы начать бизнес по изготовлению сладостей на продажу, недостаточно просто посмотреть рецепты десертов на cookery и приготовить их дома. Для начала следует зарегистрировать деятельность в качестве предпринимательской, выбрать подходящую схему уплаты налоговых взносов.

В обязательном порядке потребуется оформить медицинскую книжку и получить разрешение на торговлю готовыми десертами. Для этого придется посетить СЭС.

Главное преимущество домашней кондитерской состоит в том, что для нее не нужно покупать или арендовать отдельное помещение. После регистрации бизнеса можно сразу же переходить к закупке оборудования, которое потребуется для готовки.

Оборудование и ассортимент

Поскольку работа домашней кондитерской подразумевает приготовление продукции в больших масштабах, придется приобрести специальное оборудование. К нему относится:

  1. Плита высокой мощности.
  2. Духовой шкаф.
  3. Отдельный холодильник.

Помимо крупных устройств, также понадобится кухонный комбайн, миксер, блендер и различные кухонные принадлежности (посуда, формы для выпечки, трафареты, пекарская бумага и пр.).

Также потребуется позаботиться об упаковках, в которых готовые десерты будут доставляться заказчикам.

Чтобы бизнес на производстве десертов стал прибыльным, нужно внимательно отнестись к ассортименту. Он должен отличаться от того, который предлагают в стандартных пекарнях. Торты, кексы, булочки, пирожные, сделанные в домашней кондитерской, должны иметь особую «фишку».

Они могут быть приготовлены по классическим русским рецептам или наоборот с соблюдением рекомендаций по правильному питанию.

Залогом успеха для домашних десертов станет использование только качественных свежих продуктов. Выбирая поставщиков, нужно четко оговаривать объемы поставок. Закупленные в больших количествах яйца, молоко, мука потеряют свою пригодность для приготовления. Это же касается ягод и фруктов, применяемых в качестве украшения.

Продвижение бизнеса

Чтобы сделать домашний бизнес популярным и увеличить количество заказчиков, нужно уделить внимание рекламе. Для ее организации подойдут все известные инструменты: газеты, YouTube, соцсети. Хороший эффект в продвижении домашней кондитерской может дать «сарафанное радио». В вопросе питания, приобретения вкусных блюд и десертов многие полагаются на рекомендации близких и друзей.

Похожие статьи