Что такое КПИ в интернет маркетинге и как это работает

20.10.2020

К показателям, которые часто используются как клиентом, так и работодателем в качестве основной оценки, относится целый перечень созданной специалистами метрики.

КПИ в обязательном порядке обсуждается при проведении собеседования, а также непосредственно на начальной встречи с заказчиком. Здесь охватывается целый ряд важных вопросов, касающихся не только материальной части. Почитать тут отзывы о skillbox можно более подробно, чтобы почерпнуть для себя более детальную информацию.

Разновидности KPI

На сегодня маркетинговая метрика подразделяется на следующие основные типы:

  • «маркетинг, необходимый в первую очередь для трафика системы» — в данном случае работа маркетолога заключается непосредственно в проведении качественной оценки относительно поступающего количества трафика на конкретном вэб-ресурсе. Это касается прежде всего числа открытых полученных писем, движения в популярных социальных сетях;
  • «маркетинг, предназначенный для лидов» — немаловажное значение тут придается количеству, а также качеству заявок, исходящих от посетителей сайта, а также касательно звонков и подписок в целом;
  • «денежный маркетинг» — основным показателем здесь считается способность грамотное управление и расчет важных показателей относительно используемых денежных средств, заработанных непосредственно клиентом не без усилий со стороны маркетолога.

Некоторые источники также выделяют еще и четвертую систему, но она не очень популярна, скорее специфична и имеет название «маркетинг для понтов». Здесь имеется в виду оценка вещей, не оказывающих никакого влияния на продажи. В данном случае не помогут ни «лайки», ни «репосты», ни так называемая «глубина просмотра» веб-ресурса.

Основные показатели трафика

В Сео и контент-маркетинге, а также в смм контекстного плана рекламе используются определенные показатели, играющие немаловажную роль. К ним можно отнести аткие, как:

  • потенциальные посетители — данная информация может быть получена с помощью специальных сервисов, например, Яндекс Метрики, а также Гугл Аналитики;
  • просмотры — они необходимы для эффективной оценки просматриваемого определенного материала, также для сбора статистических данных используются дополнительные инструменты в качестве социальных сетей и многих других;
  • широта охвата — здесь подразумевается количество пользователей, которые могли увидеть объявление на просторах интернета;
  • отказы — данный показатель определяет число пользователей, которые посетили сайт и в скором времени покинули его;
  • охват писем — анализируется и выделяется процент пользователей, которые открыли пришедшие письма-предложения.
Похожие статьи