Технология правки и выравнивания капота автомобиля
Неаккуратное вождение в столице зачастую приводит к повреждению корпусных деталей. Трудно избежать столкновений из-за плотного трафика на транспортных артериях мегаполиса.
Наиболее часто принимает на себя удары других участников движения капот. Появляются вмятины на нем и при неблагоприятном воздействии природных факторов. К примеру, во время ураганного ветра нередко падают деревья на припаркованные автомобили.
Важно ремонт не откладывать надолго, потому что дефект не только ухудшает экстерьер, но и провоцирует развитие коррозийных процессов. Чтоб вернуть прежний вид, защитить от коррозии, следует у специалистов заказать кузовные работы Минск славится профессионалами в данной области, поэтому результат автолюбителей всегда радует. Можно и своими силами попробовать качественно отреставрировать элемент одним из следующих распространенных методов.
Ударный
Сначала нужно тщательно изучить поврежденные участки. При осмотре надо определить характер изъянов, степень их тяжести. Мелкие ямки легко вправляются руками. Вмятины, имеющие глубокие впадины с небольшими загибами, проще устраняются специализированным молотком с наковальней. Когда демонтировать крышку моторного отсека невозможно, тогда пользуются специальной ложкой.
Молотком требуется бить часто, но несильно. Масштабные ямы вправляются постукиванием в направлении от краев к центральной точке. Мелкоразмерные разновидности рихтуются от центра к границам.
Стягивается металл за счет предварительного прогревания паяльной лампой либо газовой горелкой с последующим резким охлаждением. Дефектная зона должна быть обложена ветошью, смоченной в воде. Она защитит неповрежденные фрагменты от перегревов.
Растягивающий
Глубинные последствия столкновений с посторонними предметами выправляются путем растяжения металлического изделия. Вначале со всех сторон плоскости отмываются, обезжириваются. Изнутри потребуется снять покрытие, изолирующее от шума, а также предохраняющее от появления ржавчины. На завершающем этапе процедуры вытянутые излишки сплава обрезаются.
Сварочный
Чрезмерно сильные повреждения легче вообще удалить. Вместо отрезанных кусков привариваются новые листы. Сварные швы потом подлежат добросовестной шлифовке. Замазываются оставшиеся неровности шпаклевкой. Далее производится грунтовка, покраска в окрасочном боксе.