Особенности выбора колес для строительных тачек: виды
Очень важно обзавестись надежным и качественным строительным инвентарем. Он должен быть исправным, удобным и универсальным.
Особенно это касается выбора колес для тачек, используемых в строительстве.
Выбрать подходящие варианты и купить такие колеса и ролики можно прямо на сайте по приемлемым расценкам и с хорошими условиями по оплате и доставке.
Предъявляемые требования
Известно, что любое оборудование и технические устройства могут со временем ломаться и потребуется в таком случае замена определенных деталей, механизмов. Чаще всего приходится менять колеса строительных тачек, которые в свою очередь бывают различных видов:
- пневматические — здесь потребуется периодическая подкачка колес. При этом подвеска и грузоподъемность тачки напрямую будет зависеть от показателей давления непосредственно в шинах;
- полиуретановые — считаются жесткими, но зато такие шины не спустят и не повредятся в ходе эксплуатации, даже на не ровных поверхностях.
К выбору колес для строительных тачек обычно предъявляется ряд требований:
- грузоподъемность определяется высокими характеристиками, нагрузка варьируется от ста восьмидесяти пяти до трехсот килограмм;
- проходимость при этом целиком и полностью зависит от диаметра колес. Чем он больше, тем проще перемещать инвентарь по разнообразным дорогам;
- плавность хода зависит от мягкости колесной базы, что в свою очередь позволяет перемещать груз аккуратно и осторожно;
- бесшумность в ходе ежедневной эксплуатации;
- колеса тачек выдерживают довольно-таки широкий диапазон температурного режима (пределы составляют от минус двадцати до плюс пятидесяти градусов по Цельсию).
Основные разновидности и критерии выбора
Колеса для строительных тачек, как правило, изготавливаются из таких материалов, как полиуретан, высококачественная пластмасса и резина. У каждого такого материала ест свои преимущества и недостатки.
Выбор колес напрямую зависит от:
- способ, место применения;
- степень нагрузки.
Наибольшей популярностью пользуются в настоящее время исключительно пневматические колеса, имеющие мягкую резину.
По конструкции различают бескамерные колеса следующих видов:
- имеющие симметричную ступицу;
- оснащенные несимметичной ступицей;
- с поворотным механизмом.
Рекомендуется также обратить пристальное внимание на ободок колеса. Он должен быть выполнен из металла, полипропилена и иметь протекторную шину, где внутри располагается еще камера с двумя слоями вместе со сжатым воздухом.