Как осуществляются ремонт и замена топливного шланга: основные правила

30.09.2021

Топливный шланг относится к категории рабочих модулей, на которые приходится повышенная эксплуатационная нагрузка.

В случае если водитель будет пренебрегать своевременным обслуживанием автомобиля, не следить за состоянием подобных элементов, это грозит полной потерей функциональности. В рамках данной статьи мы рассмотрим характерные особенность замены топливного шланга, правила, которые необходимо брать в расчет при проведении работ.

Если на данном этапе вы только подбираете новую запчасть, рекомендуем купить шланги на Pro-Azs. Это крупный интернет магазин, в котором представлен большой выбор наименований, предназначенных для оснащения современных автомобилей. Все шланги, представленные в каталоге, соответствуют требованиям, предъявляемым к ним.

Когда требуется замена топливного шланга

Проводить замену топливного шланга нужно в случае, если наблюдается стойкое протекание бензина или дизеля. При этом залатать дефект не получения с помощью клейкой ленты, герметика или других подручных средств. Это обусловлено тем, что давление топлива и его температура легко нивелируют любые подобные поддерживающие элементы. Желательно не затягивать с процессом переоснащения и замены модуля, поскольку в противном случае машина может полностью потерять функциональность.

Правила замены топливного шланга

Начинать работу необходимо с того, что отсоединяем его непосредственно от топливной рамы. Для этого необходимо нивелировать показатели давления, открутить несколько фиксирующих болтов и вытащить модуль непосредственно из рамы. Если уплотнительное кольцо еще пригодно для использования его можно оставить. Если полностью износилось, то лучше заменит на новое.

Далее нужно отсоединить конец трубки. Иногда процесс может требовать прикладывания серьезных усилий, в частности, если соединение муфта-гайка буквально приклеено друг к другу. Многие мастера для их разъема используют специальный состав WD-40, которым необходимо обработать соединение, если его не удается разделить. При этом желательно не прикладывать силу, поскольку можно не рассчитать и деформировать трубку.

После необходимо переходить к изъятию воздушного фильтра. После извлечения шланга необходимо обрезать муфты, отвечающие за фиксацию, и есть выраженные изношенные части всего модуля, из нужно аккуратно обрезать. Если не получается выполнить работу самому, ее нужно доверить специалисту.

Похожие статьи