Как и где найти хороших оптовых поставщиков для бизнеса: полезные советы

06.03.2022

Ведение бизнеса часто требует выстраивания цепочек поставок товаров, оборудования, материалов. Затраты на покупку и обслуживание процесса могут оказывать значительное влияние на рентабельность.

Помочь в снижении издержек могут оптовые поставщики, предлагающие товары с небольшой наценкой.

Виды поставок

Среди разнообразных вариантов можно выделить основные типы:

  1. Поставки напрямую от производителя. Зависят от масштабов предприятий, создающих продукцию и реализующих ее. Чаще всего взаимодействие осуществляется между сходными по величине компаниями.
  2. Получение товаров через крупных перекупщиков, реализующих сходную продукцию одного или нескольких производителей, осуществляется для специализированных организаций.
  3. Оптовые базы, предлагающие самые разные товары крупным или мелким оптом.
  4. Ярмарки и другие площадки, организующие периодические продажи.

Каждый источник имеет свои особенности и варианты поиска.

Нахождение оптовых поставщиков

Наиболее оптимальным вариантом стоимости закупаемых товаров, материалов является прямая поставка от производителя. В этом случае из цепочки исключаются посредники, дополнительная наценка, что позволяет снижать затраты. В случае налаживания постоянных связей, приобретения больших объемов, можно добиться скидки. Достигнуть результатов можно с помощью личных контактов с руководством предприятий, и заключения договоров о прямых поставках.

Перекупщики и оптовые базы рекламируют свои услуги в интернете, СМИ, посредством наружной рекламы. Поисковые системы Гугл и Яндекс помогут охватить практически всех предложения по стране или в конкретном регионе. Это самый быстрый способ определения поставщиков. Он доступен с любого устройства, имеющего выход в сеть. Не теряют своей актуальности специализированные брошюры, печатные каталоги, где собирается информация о местных компаниях, связанных с поставками.

Такие издания в основном распространяются, как рекламная продукция — бесплатно.

Важным каналом поиска поставщиков являются ярмарки и фестивали, где собирается множество производителей со своей продукцией. Такие мероприятия могут быть специализированными, например, предлагающими мед, молочную продукцию, продукцию металлообработки, машиностроения. Наиболее многочисленные мероприятия охватывают несколько отраслей производства.

Наиболее продвинутыми вариантами являются интернет-каталоги, размещаемые на специализированных ресурсах, и привлекающих разнообразных поставщиков.

Похожие статьи