Как организовать дачный переезд и что для этого необходимо
Переезд на дачу и обратно требует правильной организации, учета множества деталей. Особенно это важно, если предполагается там жить постоянно.
В таких ситуациях лучше обратиться к специалистам сервисных компаний и заказать переезд на переезд-недорого.москва.
Правила
Первое, что необходимо сделать – это спланировать процесс. Выбрать самые необходимые вещи, которые понадобятся на даче сразу. Если имеется возможность часть предметов не первой необходимости довезти потом, то процесс переезда можно разбить на несколько стадий. Данный подход позволит более рационально организовать процедуру, не забыть предметы.
Второй важной особенностью является правильная упаковка и размещение. Перевозка всех вещей сразу и партиями может отличаться. В первом случае требуется рассортировать предметы по степени необходимости, грузить самые важные последними, чтобы на даче их распаковывать первыми.
Сортировка ведется по габаритам, степени хрупкости. Стеклянные и аналогичные предметы нельзя размещать вместе с тяжелыми. Фарфор, фаянс, стекло пакуется тщательно, каждая вещь перекладывается бумагой, гофрированным картоном, пузырчатой пленкой, размещается в ящиках так, чтобы они не перемещались во время погрузки-разгрузки или поездке.
Крупные предметы, бытовую технику нужно защищать листами пенопласта, в машине надежно закреплять, избегая их движения во время маневров автомобиля.
Этапы организации
Переезд разбивается на несколько стадий:
- Составляется список вещей, которые планируется взять с собой. В нем отмечается самые важные, первоочередные предметы, ценные и хрупкие.
- Производится сортировка по видам, чтобы в упаковке разместить однотипные объекты.
- В соответствии с грузом и его объемом подбирается тара.
- Для каждой упаковки составляются списки, которые необходимо наклеить на верхнюю часть тары. Так маркировкой можно обозначить расположение предметов внутри, показать степень хрупкости вещей и не запутаться в них.
- Если есть возможность разобрать крупные вещи, то это стоит сделать. При этом хрупкие элементы упаковать отдельно.
- Документы и другие важные бумаги собираются отдельно, размещаются в портфеле, сумке, рюкзаке и берутся с собой.
- При погрузке обязательно проверить качество закрепления тары.
Если перевозка осуществляется с помощью наемного персонала, стоит контролировать каждый этап процесса, объяснить задачи грузчикам, обратить особое внимание на погрузку хрупких и ценных вещей.